Опрос

Из какого источника вы узнали о нас
голосовать
результаты

598-007-663 менеджер

Татьяна Назарова

Для клиентов
Проект договора

Типовой договор

ДОГОВОР № ___

на выполнение полиграфических работ

г. Тюмень

«__»_____________  201_ г.

 

ООО «Пятый Цвет», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Путилова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________, действующей на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий Договор, руководствуясь действующим законодательством, о нижеследующем:

 

  1. 1. Предмет Договора

1.1.              Заказчик принимает и оплачивает полиграфические работы Исполнителя по изготовлению печатной продукции (далее именуемой «Продукция»). Объем, количество и сроки, указываются в Дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2.              Заказчик приобретает право собственности на  Продукцию и несет все связанные с этим риски с момента ее передачи Исполнителем по накладной.

 

  1. 2. Права и обязанности сторон

2.1. Права Исполнителя:

2.1.1.         Получить оплату стоимости выполненных работ в размере и в сроки в соответствии с настоящим Договором и Дополнительным соглашением.

2.1.2. Если Заказчик не оплатил  либо не предоставил оригинал-макет в установленный Договором срок либо не предоставил распечатанный оригинал-макет, утвержденный и подписанный уполномоченным на то представителем Заказчика, Исполнитель вправе приостановить работы или перенести срок их  выполнения. 

2.2. Обязанности  Исполнителя:

2.2.1.         Осуществить  полиграфические работы согласно требованиям отраслевых норм,  в соответствии с технологической спецификацией  заказа и сдать  их  в  сроки,  указанные в  Дополнительном соглашении.

2.2.2.         Производить обеспечение заказа  качественными полиграфическими материалами   своими силами за счет Заказчика и согласно Дополнительному соглашению. Стоимость полиграфических материалов включается в стоимость работ по изготовлению заказа.

2.2.3.         Тиражная пробная печать выполняется Исполнителем только в том случае, если это было оговорено заранее и отражено в стоимости заказа. Процедура утверждения пробного оттиска может быть проведена только в случае присутствия Заказчика на приладке тиража. Любые задержки при печати, связанные с опозданием или неявкой Заказчика, а также вносимые им корректировки, связанные с коррекцией цвета по желанию Заказчика после выхода печатника на правильное отраслевое значение оптических плотностей, оплачиваются в соответствии с расценками Исполнителя, исходя из стоимости часа работы печатных машин.

2.2.4.         Оформить и передать Заказчику необходимую документацию в соответствии с требованиями законодательства РФ.

2.2.5.         Передать Заказчику изготовленный тираж  «Продукции» согласно п. 1.2 настоящего договора.

2.2.6.         Вернуть Заказчику оригинал-макет «Продукции» и другие материалы, являющиеся собственностью Заказчика.

2.2.7.         Обязанности Исполнителя по настоящему договору считаются выполненными с момента подписания сторонами Акта приемки-сдачи выполненных работ. Акт приемки-сдачи выполненных работ оформляется сторонами на каждый готовый заказ.

2.3. Права Заказчика:

2.3.1.         Получить Продукцию в соответствии с настоящим договором при предъявлении Исполнителю надлежаще оформленной доверенности на уполномоченное лицо.

2.4. Обязанности  Заказчика:

2.4.1.         Принять и оплатить «Продукцию» в соответствии с настоящим Договором.

2.4.2.         Возместить Исполнителю убытки в случае отказа от собственных обязательств.

2.4.3.         Предоставить Исполнителю все материалы согласно техническим требованиям Исполнителя и информацию, необходимую для выполнения работ, в предусмотренные Дополнительным соглашением сроки.

2.4.4.         Предоставить Исполнителю дополнительные материалы в предусмотренный Дополнительным соглашением срок.

2.4.5.         Предоставить Исполнителю распечатанный оригинал-макет, утвержденный и надлежаще подписанный уполномоченным на то представителем Заказчика.

2.4.6.         Вывезти  (в случае самовывоза) готовую Продукцию с территории Исполнителя в г. Тюмени в течение 3-х рабочих  дней с момента получения сообщения о готовности тиража. При вывозе Продукции позже указанного срока Исполнитель вправе взыскать с Заказчика плату за хранение, исходя из следующих расценок: 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки (НДС - нет). Оплата производится в течение 3-х банковских дней со дня вывоза Продукции на основании счета от Исполнителя.

2.4.7.         Подписать и скрепить печатью переданную Исполнителем документацию по исполнению полиграфических работ (накладная, акт приемки-сдачи работ и др.).

2.4.8.         Заказчик обязан подписать и скрепить печатью Акт приёмки-сдачи работ Исполнителя или составить мотивированный отказ. В случае не направления  Заказчиком Исполнителю Акта или мотивированного отказа в течении 10 дней с даты готовности тиража,  полиграфические работы считаются выполненными.

2.4.9.         Представить при подписании настоящего Договора надлежащим образом заверенную копию лицензии, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию.

 

 

  1. 3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1.              Стоимость работ оговаривается сторонами в Дополнительном соглашении к Договору, которое оформляется на каждый заказ отдельно. Стоимость полиграфических материалов включается в стоимость работ по изготовлению Продукции. НДС - нет.

3.2.              Заказчик производит оплату Продукции согласно Дополнительному соглашению к настоящему Договору  на расчетный счет Исполнителя. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.

3.3.              Оплата продукции Заказчиком осуществляется:

Предоплата в размере 100% производится в течение 3-х рабочих дней с даты подписания Дополнительного соглашения на выполнение заказа на основании выставленного счета.

3.4.  Стороны ежегодно, либо в иные сроки по инициативе одной из сторон составляют акт сверки взаиморасчетов на основании данных бухгалтерского учета. В данном акте отображается валовая стоимость выполненных работ и валовая оплата за конкретный период с выведением результата взаиморасчета на конец данного периода. Акт сверки взаиморасчетов является окончательным документом, отражающим фактическое выполнение сторонами своих обязательств по условиям настоящего Договора.

 

4. Ответственность сторон 

4.1.              В случае несвоевременного выполнения заказа по вине Исполнителя, без дополнительного согласования с Заказчиком, Заказчик вправе требовать от Исполнителя выплаты пени в размере 0,1% от стоимости заказа, указанной в Дополнительном соглашении, за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости заказа. Сумма пени учитывается при осуществлении окончательного расчета после приемки работ.

4.2.              В случае несвоевременной оплаты работ Заказчиком, Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1 % от суммы заказа за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости заказа.

4.3.              За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4.               Ответственность Исполнителя ограничивается заявленной стоимостью бракованной продукции, без дополнительного возмещения прямых или косвенных убытков. Максимальная ответственность Исполнителя в любом случае, будь то недосмотр, намеренные действия или иное, не могут превышать стоимости спорного заказа.

4.5.              Заказчик несет  полную ответственность за содержание и оформление Продукции, изготавливаемой по его заказу.

4.6.              Заказчик гарантирует Исполнителю наличие у него на момент изготовления заказа прав на издание произведений, приобретенных у их владельцев путем заключения с ними авторских договоров в соответствии с действующим гражданским законодательством. Вся ответственность за несоблюдение авторских прав при изготовлении заказа возлагается на Заказчика.

 

  1. 5. Дополнительные условия

5.1.              В случае если Заказчиком нарушаются сроки сдачи Исполнителю оригинал-макета или при возникновении у Заказчика необходимости внести в него изменения или дополнения, Исполнитель вправе перенести срок исполнения заказа на дополнительно согласованный Сторонами срок. При увеличении по инициативе Заказчика ранее согласованного объема работ, стоимость и срок его выполнения согласуются Сторонами дополнительно.

5.2.              В случае если Заказчиком нарушается указанный в Дополнительном соглашении срок представления Исполнителю дополнительных материалов, Исполнитель вправе перенести срок исполнения заказа на срок не менее чем срок задержки представления дополнительных материалов Заказчика или на иной срок по согласованию сторон.

5.3.              Стороны признают документы, полученные по факсу как подтверждающие обязательства по исполнению настоящего договора с обязательным последующим представлением оригиналов документов в течение 5 рабочих дней с момента получения документов по факсу.

 

  1. 6. Качество и приемка печатной продукции

6.1.              Готовая Продукция упаковывается Исполнителем в картонные коробки или крафтбумагу.

6.2.              Приемка тиража по качеству его упаковки (внешние признаки) осуществляется Заказчиком при отгрузке Продукции с территории Исполнителя (в случае самовывоза) или на территории Заказчика.

6.3.              Передача Продукции Исполнителю в количестве отличающимся от количества, оговоренного в Дополнительном соглашении, не более чем на 1% считается передачей Продукции в полном объеме.

6.4.              При выявлении внутри пачек Продукции, изготовленной с полиграфическими дефектами, Заказчик составляет Акт-претензию в адрес Исполнителя до момента подписания акта приемки-сдачи работ и возвращает бракованную Продукцию. Исполнитель проверяет возвращенную Продукцию и признает факт брака в соответствии с отраслевыми полиграфическими нормами по качеству и исправляет за свой счет брак в срок равный, установленному в Дополнительном соглашении сроку изготовления заказа.

 

  1. 7. Дополнительные условия

7.1.              Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2014 года.

7.2.              По истечении срока, указанного в п. 7.1., Договор автоматически пролонгируется на следующий календарный год в случае отсутствия письменного возражения об этом Сторон.

7.3.               Договор может быть досрочно расторгнут любой из Сторон при условии уведомления другой стороны не менее чем за 30 календарных дней. В случае расторжения Договора Исполнитель представляет Заказчику отчет о выполнении работ и об израсходованных суммах и возвращает неизрасходованные денежные средства в 3-х дневный срок со дня предоставления отчета.

 

8.          Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от выполнения обязательств по настоящему Договору и от ответственности за их неисполнение в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить) или принятия актов Правительства, органов государственной власти, а также местных органов власти, препятствующих исполнению взятых на себя сторонами обязательств по настоящему Договору.

 

9.            Прочие условия

9.1.   Изменения и дополнения к настоящему Договору являются обязательными, если они оговорены Сторонами в дополнительных соглашениях и  других документах, подписанных сторонами  и  скрепленных  печатями.

9.2    Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному  экземпляру для каждой из Сторон. Оба экземпляра Договора имеют одинаковую юридическую силу.

9.3     Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров, а при не  достижении обоюдного согласия – в Арбитражном суде г. Тюмени.

9.4   Отношения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим  законодательством  договора о выполнении работ.

 

10.  Адреса и реквизиты сторон

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК

ООО «Пятый Цвет»

 

г.Тюмень

ИНН 7204140930

КПП 720301001

Р/с 40702810622990002259 в

Запсибкомбанк ОАО г. Тюмень

К/с 30101810100000000639

БИК 047130639

_______________/Путилов С.Н./     _______________// 

 
Требования к макетам

1. Требования к векторным форматам файлов: Corel DRAW *.CDR, Illustrator.Il, InDesign.Inn
Все шрифты должны быть переведены в кривые, содержащиеся растровые изображения должны быть выполнены в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi.

Подробнее...
 
Вопрос-ответ

Здесь вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Свой вопрос Вы можете задать здесь

Подробнее...